Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Время поездки: Начало августа - третья декада сентября.
Сроки поездки: Чуть более полутора месяцев - с момента выезда из Москвы и до возвращения в нее.
Маршрут:
Выезжаю из Москвы на поезде до Северобайкальска или Тынды. Дальше до Ванино по БАМу. По возможности на локомотивах и товарняках, при невозможности - в пассажирских поездах за минимальную плату. По дороге хочется посмотреть Новую Чару и, возможно, остановиться в Комсомольске-на-Амуре. Из Ванино на пароме (возможность бесплатного проезда хочется выяснить) до Холмска. Достигнуть Сахалина планирую в районе 12-15 августа.
Планы по острову общие: побывать в Южно-Сахалинске, проехать стопом и по ж/д (на узкоколейке надо по-любому часть пути проехать
) через остров до Охи, посмотреть на самый медленный поезд в стране (если он там до сих пор ходит). Также по возможности хочется добраться до мыса Крильон и символически запечатлеться в самом близком месте России к Японии
. Время пребывания на острове ~10 дней.
Возврат:
1 вариант. Обратно через Холмск - Ванино на Большую землю, до Комсомольска по ж/д. Далее по трассе до Хабаровска, в нем пару дней, далее во Владивосток, там 2-3 дня. Затем обратно через Хабаровск в Биробиджан (в нем пару дней), далее в Благовещенск (в нем тоже два-три дня). Оттуда по трассе или по ж/д до Читы (в ней 2 дня). Далее на запад по трассе Улан-Удэ (2-3) дня, Иркутск (в нем тоже 3 дня минимум). Далее пересаживаюсь на поезд до Москвы. Вернуться в столицу должен в третьей декаде сентября.
2 вариант. Из Южно-Сахалинска во Владивосток по воде или по воздуху (как получится, и на что денег хватит). Далше оличий от первого варианта не много (просто крюк во Владик не придется делать): Хабаровск - Биробиджан - Благовещенск - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Москва.
Цели поездки: как сказал здесь один пользователь, фотографически-просветленческие. Снимать, по возможности, неординарно, и провещаться. Познавать родную страну, людей и себя. Целей уйти подальше в природу от людей и забираться подальше в глушь не ставлю. Маршрут немаленький, хочется пока просто познакомиться с обстановкой.
Как передвигаемся (способы, бюджет): Все, что западнее Байкала, на поезде - для экономии времени. Дальше - приоритет отдается стопу, при невозможности переходим на ж/д.
Что ищем или можем предложить:
Во-первых, конечно, вписки. Ищу вписки в следующих городах:Тында, Новая Чара, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Оха (и вообще любые вписки на Сахалине), Владивосток, Хабаровск, Биробиджан, Благовещенск, Улан-Удэ, Иркутск.
Во-вторых, напарницу(ка) на обратную дорогу на участке Владивосток - Иркутск (Москва). До Владика через Сахалин я планирую ехать один - так, как я начал этот путь два года назад. Однако при прохождении БАМа на локомотивах, в принципе, тоже можно объединяться в пары, машинисты почему-то склонны больше доверять паре, нежели одинокому путешественнику, как я заметил.
Где хотим пересечься: Пересечься буду рад во всех городах моего маршрута. Также, если кто соберется на м. Крильон, тоже можно скооперироваться.
Дополнения: если кто-то собирается ехать по БАМу, также, как и я, можно сделать одинаковые дорожные грамоты, будем одной экспедицией (наверняка, друг за другом пойдем). Я могу попытаться сделать именные в своем ВУЗе человек на четырех.
Сроки поездки: Чуть более полутора месяцев - с момента выезда из Москвы и до возвращения в нее.
Маршрут:
Выезжаю из Москвы на поезде до Северобайкальска или Тынды. Дальше до Ванино по БАМу. По возможности на локомотивах и товарняках, при невозможности - в пассажирских поездах за минимальную плату. По дороге хочется посмотреть Новую Чару и, возможно, остановиться в Комсомольске-на-Амуре. Из Ванино на пароме (возможность бесплатного проезда хочется выяснить) до Холмска. Достигнуть Сахалина планирую в районе 12-15 августа.
Планы по острову общие: побывать в Южно-Сахалинске, проехать стопом и по ж/д (на узкоколейке надо по-любому часть пути проехать


Возврат:
1 вариант. Обратно через Холмск - Ванино на Большую землю, до Комсомольска по ж/д. Далее по трассе до Хабаровска, в нем пару дней, далее во Владивосток, там 2-3 дня. Затем обратно через Хабаровск в Биробиджан (в нем пару дней), далее в Благовещенск (в нем тоже два-три дня). Оттуда по трассе или по ж/д до Читы (в ней 2 дня). Далее на запад по трассе Улан-Удэ (2-3) дня, Иркутск (в нем тоже 3 дня минимум). Далее пересаживаюсь на поезд до Москвы. Вернуться в столицу должен в третьей декаде сентября.
2 вариант. Из Южно-Сахалинска во Владивосток по воде или по воздуху (как получится, и на что денег хватит). Далше оличий от первого варианта не много (просто крюк во Владик не придется делать): Хабаровск - Биробиджан - Благовещенск - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Москва.
Цели поездки: как сказал здесь один пользователь, фотографически-просветленческие. Снимать, по возможности, неординарно, и провещаться. Познавать родную страну, людей и себя. Целей уйти подальше в природу от людей и забираться подальше в глушь не ставлю. Маршрут немаленький, хочется пока просто познакомиться с обстановкой.
Как передвигаемся (способы, бюджет): Все, что западнее Байкала, на поезде - для экономии времени. Дальше - приоритет отдается стопу, при невозможности переходим на ж/д.
Что ищем или можем предложить:
Во-первых, конечно, вписки. Ищу вписки в следующих городах:Тында, Новая Чара, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Оха (и вообще любые вписки на Сахалине), Владивосток, Хабаровск, Биробиджан, Благовещенск, Улан-Удэ, Иркутск.
Во-вторых, напарницу(ка) на обратную дорогу на участке Владивосток - Иркутск (Москва). До Владика через Сахалин я планирую ехать один - так, как я начал этот путь два года назад. Однако при прохождении БАМа на локомотивах, в принципе, тоже можно объединяться в пары, машинисты почему-то склонны больше доверять паре, нежели одинокому путешественнику, как я заметил.
Где хотим пересечься: Пересечься буду рад во всех городах моего маршрута. Также, если кто соберется на м. Крильон, тоже можно скооперироваться.
Дополнения: если кто-то собирается ехать по БАМу, также, как и я, можно сделать одинаковые дорожные грамоты, будем одной экспедицией (наверняка, друг за другом пойдем). Я могу попытаться сделать именные в своем ВУЗе человек на четырех.